КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ2

Главное меню

Полезные ссылки

970x250103 Афиша 510х228

xKWUGgKCcalwRjlupy7 zas4G5K lk6uthC20LZvLMOT6FO7YMRK4DVvjMrT 2G1YtFIudCQzpjIhlBV10uYEeRI 

ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА:

Комитет во исполнение целей и задач выполняет следующие функции:

  • Осуществляет реализацию политики в области образования на территории муниципального образования Немецкого национального район Алтайского края.
  • Осуществляет разработку муниципальных программ развития системы образования.
  • Координирует деятельность муниципальных образовательных организаций, в том числе и общественных, оказывает им организационную и методическую помощь.
  • Осуществляет учредительный контроль деятельности подведомственных учреждений в рамках своих полномочий.
  • Создаёт условия  для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.
  • Организует и координирует методическую, диагностическую, консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
  • Разрабатывает, а также согласовывает проекты муниципальных правовых актов  по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
  • В соответствии с положениями о проведении районных мероприятий в сфере муниципального образования  награждает призами и другими наградами их  победителей.
  • В установленном порядке ходатайствует  и готовит материалы по награ­ждению и поощрению  главой района работников, руководителей, предприятий, учреждений, ветеранов труда,   о представлении к награждению и поощрению  государственными и ведомственными наградами, при­своению почетных званий в сфере образования.
  • Осуществляет мониторинг результатов общеобразовательной подготовки обучающихся, выполнения муниципальных программ в области развития образования Немецкого национального района.
  • Осуществляет в рамках своих полномочий контроль получения обучающимися начальных знаний в области обороны и их подготовки по основам военной службы в муниципальных образовательных учреждениях.
  • Оказывает содействие в организации питания в образовательных учреждениях.
  • Координирует и регулирует инновационные процессы, исследовательскую деятельность, разработку и освоение нового содержания технологий образовательного процесса. Организует комплексную экспертизу, экспериментальную апробацию новых образовательных программ и систем, форм и методов образовательного процесса, педагогических инноваций, анализирует полученные педагогические наработки и рекомендует их к внедрению в муниципальных образовательных учреждениях района.
  • Осуществляет в рамках своих полномочий контроль соблюдения санитарно-гигиенических условий пребывания детей в муниципальных образовательных учреждениях, норм охраны труда и техники безопасности, правил охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, правил пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений.     
  • Организует работу по информатизации муниципальной системы образования.
  • Создает условия для аттестации педагогических и руководящих кадров подведомственных учреждений в пределах представленных полномочий, организует и координирует подготовку, повы­шение квалификации работников образования.
  • Организует работу по социальной поддержке ра­ботников подведомственных учреждений.
  • Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в муниципальной системе образования, обеспе­чивает ее достоверность. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации по профилю своей дея­тельности.
  • Формирует банки данных по проведению единого государственного экзамена, потребности в педагогических кадрах, резерва педагогических и руководящих кадров муниципальной системы образования.
  • Содействует прохождению периодических медицинских осмотров педагогическими работниками  и руководителями подведомственных учреждений.
  • Участвует в реализации мероприятий, направленных на обеспечение защиты законных прав и интересов участников образовательного процесса.
  • Координирует подготовку образовательных учреждений к началу учебного года и к осенне-зимнему периоду.  Организует приемку образовательных учреждений к новому учебному году.
  • Организует и координирует проведение районных мероприятий в области образования в соответствии с установленным порядком; координирует участие обучающихся и воспитанников подведомственных образовательных учреждений в краевых, зональных, российских и междуна­родных предметных олимпиадах, смотрах и конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках детского творчества, фестивалях художественной самодеятельности и семейного творчества.
  • Координирует работу по развитию дополнительного образования, внеклассной и вне­школьной воспитательной работы.
  • Рассматривает в установленном порядке жалобы и обращения граждан, организаций, принимает по ним меры в рамках своей компетенции.
  • Обеспечивают перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности в случаях прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
  • Координирует комплектование специальных (коррекционных) групп в подведомст­венных дошкольных образовательных учреждениях и специальных (коррекционных) классов в подведомственных общеобразовательных учреждениях; согласовывает открытие на основании соответствующего ходатайства общеобразовательного учреждения специальных (коррекцион­ных) классов различных видов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; содействует комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений и направляет в них детей.
  • Проводит организационно-методическое сопровождение лицензирования и аккредита­ции подведомственных муниципальных образовательных учреждений в порядке, определенном федеральным законодательством, и контролирует выполнение условий, определяемых лицензией.
  • Координирует работу подведомственных учреждений по предупреждению употребления алкогольных напитков и наркотических веществ обучающимися, внедряет в практику их работы  программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
  • Координирует  работу подведомственных учреждений с несовершеннолетними, имеющими затруднения в обучении, со­вместно с органами здравоохранения обеспечивает работу по выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и оказывает содействие в получении ими образования.
  • Согласовывает:
    • разработку и утверждение программы развития образовательной организации, если иное не установлено действующим законодательством;
    • открытие в подведомственных общеобразовательных учреждениях классов компенсирующего обучения;
    • в соответствии с требованиями действующего законодательства возможность исключения, оставления обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, подведомственного общеобразо­вательного учреждения до получения им общего образования;                                                                                                     
    • проекты муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы, входящие в компетенцию Комитета;
  • заключение образовательными учреждениями договоров гражданско-правового характера, если сумма договора превышает имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения финансовые средства;
  • договоры, заключаемые руководителями подведомственных образовательных учреждений, в которых предусматривается участие или ответственность Комитета.
  • Проводит в установленном порядке экспертную оценку последствий принятия Администрацией Немецкого национального района решения о реорганизации, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Немецкого национального района, готовит проект такого решения.
  • Готовит проекты муниципальных правовых актов по закреплению за подведомственными общеобразовательными учреждениями микрорайонов населенных пунктов в целях учета детей, подлежащих обязательному обучению, по получению ими образования данного уровня впервые в соответст­вии с действующим законодательством.
  • Дает разрешение на прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте по заявлению родителей (законных представителей) детей.
  • Формирует в установленном порядке заявку на экзаменационные материалы для про­ведения государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI (XII) классов в соответствии со своей компетенцией.
  • Готовит предложения в орган государственной власти Алтайского края в сфере образования для утверждения пунктов проведения единого государственного экзамена, организаторов единого государственного экзамена, уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии Алтайского края на едином государственном экзамене.
  • Осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для нужд Комитета.
  • Планирует и формирует заказы на проведение выборочного капитального, текущего и аварийного ремонтов объектов образования в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пре­делах предоставленных полномочий. Организует и контролирует в установленном порядке про­ведение выборочного капитального, текущего и аварийного ремонтов зданий и сооружений подве­домственных муниципальных образовательных учреждений, ведет технический надзор в пределах предоставленных полномочий.
  • Распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет, в порядке и сроки, опреде­ленные действующим бюджетным законодательством.
  • Утверждает бюджетные сметы получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной на очередной финансовый год.
  • Согласовывает тарификационные списки и штатные расписания подведомственных учреждений в соответствии с учебными плана­ми.
  • Осуществляет контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями в соответствии с их назначением, обеспечивает кон­троль финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений, достоверное и свое­временное представление отчетности и другой информации, связанной с использованием бюд­жетных средств.
  • Осуществляет методическое руководство деятельностью образовательных учреждений по вопросам экономического планирования, финансирования, учета и анализа расходования фи­нансовых средств, составления установленной отчетности.
  • Определяет порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений.
  • Координирует выплаты денежной компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях и реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
  • Изымает денежные средства, полученные образовательным учреждением за оказание платных услуг, если эти услуги оказывались по общеобразовательным программам, освоение которых финансируется учредителем.
  • Создает совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы).
  • Обеспечивает научно-методическое и медико-педагогическое руководство проводи­мых в районе экспериментов, касающихся обучения, развития, воспитания, охраны жизни и здо­ровья обучающихся.
  • Организует в соответствии с установленным порядком проведение педагогических конференций, совещаний, семинаров и конкурсов в сфере образования. Участвует в работе и программах образовательных организаций, органов, комиссий и комитетов на краевом и федераль­ном уровнях по вопросам образования по согласованию с главой Администрации района.
  • Изучает и стимулирует инновационные проекты в образовании.
  • Готовит экономическое обоснование для утверждения стоимости содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
  • Планирует и контролирует отдых детей в каникулярное время в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.
  • Исполняет функции работодателя руководителей муниципальных образовательных учреждений.
  • Осуществляет непосредственное предоставление муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг».
  • Рассматривает обращения граждан в случае получения ими отказа образовательной организации в приеме ребенка по причине отсутствия в ней свободных мест.
  • Осуществляет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях.
  • Принимает меры, обеспечивающие продолжение обучения в другом образовательном учреждении несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения.
  • Решает вопрос об устройстве несовершеннолетнего в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия мест в общеобразовательной организации, закрепленной за территорией,  на которой он проживает.
  • Ведет и представляет в соответствующие органы статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность, осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.

Приказ №71 от 06.04.2021 Об утверждении положения муниципального конкурса чтецов Рисую радугу словами

Приказ №5 от 13.01.2021г. О проведении муниципального конкурса исслдовательских работ детей дошкольного возраста

Приказ №4 от 12.01.2021 Об утверждении положения муниципального конкурса чтецов на немецком языке POESIE VERBINDET

Приказ №174 от 08.12.2020 О проведении муниципального конкурса юных чтецов Литературная беседка

Приказ № 105 от 09.09.2020 О проведении школьного этапа ВсОШ

Приказ №39 от 24.02.2020 О проведении муниципального этапа конкуса юных чтецов Живая классика

Приказ__186_от_13.11.2019_Об_утверждении_порядка_проведения_МЭ_олимпиады_для_учащихся_2-6_классов_Вместе_к_успеху

Положение о районном конкурсе "Литературная_беседка"2019

Положение о краевом туре олимпиады по основам налоговых знаний

Приказ об итогах районной олимпиады по технологии 2017/2018 уч. год

ПАСПОРТ

муниципального методического объединения (ММО)

Раздел паспорта ММО

Содержание раздела

Наименование ММО

Муниципальное методическое объединение классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе

Цель и задачи деятельности

ММО на учебный год,

приоритетные направления

деятельности МО

Цель: Совершенствование воспитательной деятельности в современном образовательном учреждении в соответствии с Государственной программой  «Развитие образования на 2013-2020 годы».

Задачи:

1. Создать условия для научно-методического обеспечения деятельности классных руководителей и управленческой деятельности заместителей директоров в условиях формирования современной модели образования.

2. Совершенствовать профессиональные   компетентности заместителей

директоров и классных руководителей в работе с учащимися, педагогами и родителями.

3. Оказывать консультационно-методическую помощь в организации инновационной деятельности в воспитательной работе.          

4.Продолжить совершенствование форм и методов   организации воспитательной работы в школах Немецкого национального района.

5. Популяризовать передовой опыт воспитания школ района.

Деятельность методического объединения осуществляется по следующим направлениям:

· аналитическая деятельность;

· информационная деятельность;

· организационно-методическая деятельность;

· консультационная деятельность.

Основные направления работы методического объединения реализуются через следующие виды деятельности:

· обеспечение работников образования актуальной профессиональной информацией;

· оказание эффективной консультативной помощи по актуальным проблемам образования;

·анализ воспитательной и методической работы;

·изучение образцов педагогического опыта;

·освоение новейших достижений в области образования;

·разработка нового содержания образования (программ, методик, технологий и др.);

·проведение экспертизы и рецензирования разработанных инновационных моделей и проектов;

· обобщение и описание результатов опытно-экспериментальной работы;

· трансляция апробированных моделей и проектов в массовую образовательную практику;

· научно-методическое сопровождение освоения инновационного опыта.

Руководитель ММО

Кожанова Елена Николаевна

место работы: МБОУ «Гальбштадтская СОШ»;

должность: заместитель директора по воспитательной работе;

награды Почётная грамота Министерства образования РФ, 2003 г; Почётная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, 2006 г.; Почётная грамота Администрации Немецкого национального района, 2011 г.

достижения (победы в конкурсах, грантах, олимпиадах и др.): I место в III Всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении» (2006), I место в краевом конкурсе «Свежая строка» (2010), I место во Всероссийском конкурсе «Управление учебно-воспитательным процессом в начальной и средней школе» (2013), II место в краевом смотре-конкурсе Web-страниц общественных формирований по профилактике наркомании (НАРКОПОСТов) образовательных организаций (2014), I место в краевом конкурсе на лучший зоожурнал «Мы в ответе!» (2014)

тематика консультаций по одному из направлений деятельности МО: система организации воспитательной работы в школе, воспитание и внеурочная деятельность в стандарте НОО и ООО;

членство в экспертных комиссиях жюри конкурсов и т.д.: районная экспертная комиссия

Школьные методические

объединения

МБОУ «Николаевская СОШ»

МБОУ «Гришковская СОШ»

МБОУ «Кусакская СОШ»

МБОУ «Гальбштадтская СОШ»

МБОУ «Шумановская СОШ»

МБОУ «Редкодубравская СОШ»

МБОУ «Подсосновская СОШ»

МБОУ «Камышинская СОШ»

МБОУ «Орловская СОШ»

МБОУ «Полевская СОШ»

МБОУ «Протасовская СОШ»

МБОУ «Дегтярская СОШ»

МБОУ «Красноармейская ООШ»

План работы ММО на учебный год

Прилагается

Новости

Прилагается

Педагогический опыт

Прилагается

Полезные ссылки

http://www.educaltai.ru/http://www.akipkro.ru/

http://www.akipkro.ru/kpop-main/kraevoe-professionalnoe-ob-edinenie-klassnykh-rukovoditelej.html

Порядок обжалования нормативных правовых актов

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, органов местного самоуправления
Обжалование правовых актов органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданским процессуальным кодексом РФ и арбитражным процессуальным кодексом РФ выделены в отдельную категорию гражданских дел — гражданские дела, вытекающие из публичных правоотношений.
Для граждан:
Согласно ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее по тексту — ГПК РФ) граждане, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 ГПК РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Для юридических лиц:
В соответствии со ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее по тексту — АПК РФ) дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.
Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
 
Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ.

 

Нормативные правовые акты комитета по образованию могут быть оспорены в порядке предусмотренном главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Обжалование ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) комитета по образованию осуществляется в соответствии с действующим законодательством по правилам главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В случае предоставления комитетом по образованию муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) комитета по образованию либо должностного лица могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом положений соответствующего Административного регламента.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Комитетом по образованию Немецкого национального района к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами:

Письменные обращения Электронные обращения Устное обращение


ЗАЯВЛЕНИЕ

ЖАЛОБА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ФОРМА_ОБРАЩЕНИЯ_ГРАЖДАН

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопро 

 

Подкатегории

АКТУАЛЬНОЕ

 

logoshag

ссылки на каникулы page-0001

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОМИТЕТА 

ПО ОБРАЗОВАНИЮ

по соблюдению температурного

режима в ОО

22-5-63

Министерства образования и науки

8 (3852) 20-64-44

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОМИТЕТА 

ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ВЫПЛАТАМ
ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
22-5-63 

баннер.png

y.jpg

10 initsiativ

Горячая линия!

Презентация Microsoft PowerPoint

gorjachaja linija 

 

ВсОШ

vsosh logo main 2

МОЦ

              МОЦ

005

sn15

logo dop adm 1 logotip-ministerstva-obrazovanija-i-nauki-altajskogo-kraja 1
 
image002
 
Минпросвещения России edu sajt ege  institut razvitija obrazovanija
 
infoobou.png

 

cropped-logo rosobrnadzor-2

Федеральная служба по надзору в сфере образовнаия и науки

 

Государственные услуги в электронной форме logo with text mintrud1 45a4af37016291760e17e5b7557e42d9dc411551

лого007

nk2YUlLbGcM 

 

При поддержке компании RU-CENTER