Министерство образования и науки Алтайского края продолжает мониторинг ситуации с количеством контрольных и проверочных работ в школах. Ранее в муниципалитеты и краевые образовательные организации направлены методические рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях, подготовленные Рособрнадзором совместно с Минпросвещения России.
Школам рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели не чаще одного раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение предмета в параллели в текущем году. Также рекомендуется не проводить контрольные работы на первом и последнем уроках и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день.
Кроме того, всем школам рекомендовано исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам.
Для автоматизации процесса формирования графика оценочных процедур АИЦТиОКО создан информационный ресурс и подготовлена инструкция для школ по работе в информационной системе «Расписание контрольных работ».
Графики контрольных и проверочных работ размещаются на сайте школы в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».
«Министерству образования и науки Алтайского края, во исполнение Поручения Президента РФ о сокращении количества контрольных работ, важно получить информацию, как рекомендации Рособрнадзора и Минпросвещения России выполняются в школах, чтобы в дальнейшем вести работу с конкретными образовательными организациями и муниципальными органами управления образованием. Для этого организована работа специального почтового ящика, куда обучающиеся и родители могут направлять информацию об избыточном количестве оценочных процедур», — сообщила заместитель министра Л.С. Терновая.
Обращения можно направлять по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Для организации адресной работы просим указывать муниципальный район, населенный пункт, школу и удобный способ обратной связи
При поддержке Ассоциации «Народные художественные промыслы России» запустился социальный проект «Виртуальные туры по музеям России».
ССЫЛКА на проект: https://www.livemaster.ru/landings/liveculture
На электронном ресурсе размещены виртуальные туры по музеям, представляющим художественные произведения, среди которых: музеи народно-художественных промыслов, зодчества, современного искусства.
Цель проекта – популяризация самобытного регионального творчества, сохранение традиций и исторических эпох России, погружение школьного возраста в культуру России и ее народов в интерактивном формате.
Украшенные к Новому году окна с ранних лет стали для многих людей одним из ярких и душевных символов наступающего праздника. Теперь, с помощью интернета, можно не только поностальгировать и создать новогоднее настроение, но и «заглянуть» в новогодние окна в других селах нашего района. Учащиеся Редкодубравской школы приняли активное участие в акции «Новогодние окна».
11.01.2022 года стартует региональный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Из школ Немецкого национального района приглашено 13 сильнейших учащихся набравших необходимое количество проходных баллов.
Наши ребята примут участие по девяти общеобразовательным предметам.
Желаем удачи всем участникам РЭ ВсОШ и ждём хороших результатов!
Команда учащихся Подсосновской школы стала призером межшкольной онлайн-игры «Я – гражданин», посвященной Дню конституции.
Игра прошла по инициативе регионального отделения РДШ. Участие в ней приняли 27 команд из городов и районов Алтайского края.
Школьники должны были оперативно выполнить ряд заданий. Например, придумать название, девиз и эмблему своей команды, угадать героя сказки по предложенному описанию-характеристике (например «Кто из сказочных персонажей пользовался правом на свободное перемещение на метле?»).
Кроме этого, ребят ждал самый настоящий «мозговой штурм» (который состоял из 26 вопросов на знание Конституции), тематический фоточеллендж и создание школьной конституции.