29 октября состоялось заседание Молодежного парламента. Молодые парламентарии решали организационные вопросы, в частности, переизбрали заместителя председателя, утвердили план работы Парламента на 2015-2016 г. Одним из вопросов повестки дня стало обсуждение форм и методов работы с молодежью по пропаганде здорового образа жизни.
27 октября в р.п. Благовещенка при поддержке управления по молодежной политике Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края состоялся окружной обучающий семинар Славгородского управленческого округа для руководителей/специалистов органов по работе с молодежью. Цель семинара – обмен опытом по практикам и методикам работы с молодежью в части профилактики правонарушений, пропаганды здорового образа жизни.
На мероприятии собрались руководители/специалисты органов по работе с молодежью Славгородского округа: Благовещенского, Кулундинского, Ключевского, Немецкого районов, городов Славгорода, Ярового, ведущий специалист управления по молодёжной политике Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края Юлия Пяткова, специалист по работе с молодежью КГБУ «Краевой дворец молодежи» Марина Русалеева.
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: «Об организации работы органов по делам молодежи муниципальных образований края по пропаганде здорового образа жизни, профилактике правонарушений несовершеннолетних»; «Об итогах проверки деятельности органов по работе с молодежью края по реализации ст. 17 ФЗ №120 «Об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних»; «О деятельности органов по работе с молодежью Славгородского округа в вопросах, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних».
В качестве одной из результативных форм работы с «трудными подростками» был представлен опыт деятельности военно-патриотических клубов Благовещенского района и города Славгорода, реализации проектов, направленных на пропаганду ЗОЖ, НКО «Перспектива» г. Славгорода.
22 октября на базе МБОУ «Гришковская СОШ» прошло заседание районного методического объединения директоров школ по теме: «Развитие информационной среды образовательных технологий, внедрение современных информационных технологий».
Администрация школы познакомила участников РМО с современными информационными технологиями, которые используются в их школе на уроках и внеурочной деятельности. Бондарчук В.В. - учитель информатики поделился опытом внедрения современных информационных технологий во внеурочной деятельности по информатике. В своем сообщении он уделил особое внимание созданию информационно-образовательной среды школы, сайтостроению и web-дизайну, образовательной робототехнике.
27 октября 2015 года в пилотной МБОУ «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа» Немецкого национального района в рамках реализации плана организационно-методического сопровождения реализации ФГОС общего образования в 2015-2016 учебном году состоялся семинар по теме: «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроке в контексте требований ФГОС общего образования».
Участниками семинара стали учителя математики, физики, русского языка и литературы, немецкого языка.
Целью семинара стало рассмотрение характерных особенностей урока в рамках деятельностно-компетентностной образовательной модели. Каждый участник семинара смог посетить 3 урока по своему предметному направлению.
На семинаре рассматривались вопросы организации внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО и место проектной и исследовательской деятельности в этой системе.
Организаторы семинара акцентировали внимание педагогов на особенностях организации проектной и исследовательской деятельности на разных уровнях общего образования: начального, основного и среднего и предложили для анализа уроки с учащимися разных возрастных категорий.
С 1 по 10 октября 30 школьников из МБОУ «Шумановская СОШ», МБОУ «Кусакская СОШ», МБОУ «Дегтярская СОШ» посетили г. Санкт-Петербург по Федеральной программе. В первый же день пребывания в городе ребята отправились по «Дороге жизни», которая на протяжении блокады Ленинграда оставалась последней надеждой, была ниточкой, что связывала осажденный город с миром. Затем состоялась небольшая экскурсия по городу, а после ужина экскурсия на теплоходе.
Памятник Петру I, собор «Спас на крови», «Мариинский театр», Казанский собор, колоннады Исаакиевского собора, Эрмитаж, Петергоф ребята посетили в последующие дни своего пребывания в Санкт-Петербурге.
Еще статьи...
- Рождественские образовательные чтения
- Онлайн-вебинар по теме "Социализация детей дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольного образователного учреждения"
- Заседание РМО воспитателей детского сада
- В Алтайском крае утверждена Концепция развития дополнительного образования детей